Испытания мотор-колеса Дуюнова на реальном транспорте

Первым успешным образцом авторства Дмитрия Дуюнова стало мотор-колесо 186 габарита, предназначенное для буксировщика инвалидных колясок. Решение должно было облегчить передвижение конструкции и сидящего в ней человека. Позднее пришла идея опробовать эту технологию на велосипеде — так появилась первая опытная модель электровелосипеда «Грань». Стремясь расширить возможности технологии, Дуюнов собрал новое, более мощное мотор-колесо 318 габарита, вес которого составил 18 кг.

Десятки испытаний инновационных мотор-колес Дуюнова на реальных моделях мотоциклов и скутеров показали их отличные потребительские характеристики — такие, как скорость и маневренность, высокую тягу и уникальную возможность легко крутить педали и двигаться накатом, которая недоступна в решениях основных конкурентов – китайских BLDC-колес.

В результате проведенных тестов стало очевидным, что мотор-колесо Дуюнова, установленное на электротранспорт, совершенствует модели заводской сборки, усиливая их мощность, способность разгоняться и достигать новых пределов допустимой скорости движения.

Перечислим несколько реальных моделей электротранспорта, на которых применялось мотор-колесо со «Славянкой»:
  1. Скутер Irbis Grace. На это транспортное средство вместо заводского двигателя внутреннего сгорания установили мотор-колесо 318 габарита, обновили задний маятник и добавили рычаг для рекуперативного торможения на рулевую часть. В результате модернизации скутер начал резвее трогаться с места, приобрел способность разгоняться до 70 км/ч на грунтовой дороге и стал легче в управлении. В доказательство небывалого роста мощности этот небольшой электрический скутер умудрился протащить за собой автомобиль «Нива» весом 1,5 тонны.
  2. Электровелосипеды на раме Escort и «Версия». Установив мотор-колесо Дуюнова 318 габарита на эти модели, разработчики увеличили максимальную скорость велосипедов до 140 км/ч! При том, что мощность самих мотор-колес составляет 20 кВт в сравнении с максимально возможной 5 кВт у китайских аналогов.
  3. Электробайк Sparta. Грациозный железный конь на карбоновой раме обзавелся инновационным асинхронным мотор-колесом 186 габарита, и вместе с ним приобрел способность разгоняться до максимальной скорости 120 км/ч. Дальность хода при средней скорости 37,6 км/ч составила 52 км.
  4. Электровелосипед El Moto после установки первого в мире высокомоментного асинхронного мотор-колеса показал дальность пробега до 130 км при средней скорости 25 км/ч, рекуперацию до 350 А, предельную скорость – на уровне 120 км/ч. Этот интересный образец выступил экспонатом на международной выставке, которая прошла в Монако в 2016 году.

Почитателей технологии интересует вопрос: когда же будет выпущена первая промышленная партия инновационных мотор-колес для свободной реализации среди всех желающих? Это событие может произойти только в рамках нового инжинирингового центра «СовЭлМаш», строительство которого начнется во 2-м квартале 2020 года на площадке «Алабушево» в ОЭЗ «Технополис «Москва». Окончание строительных работ запланировано на конец 2021 года.
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.