Дальше действовать будем мы

Случайно нашел на просторах интернета этот смелый ролик-рекламу ТКС Банка. Почитал комменты в разных местах по поводу видео, разнятся от резко негативных до восторженных. Мнения могут быть разные, но вирусный эффект есть — на момент написания поста, ролик собрал почти 1,5 млн. просмотров.

Комментарии
avatar
Бредовое видео. Просмотры может быть и соберет, но смысла никакого вообще нет в нем. При чем тут паутина и интернет? Сравнение не понятное. И то, что действовать будем мы — уж банальщина.
avatar
Да, вирусность у ролика есть, но он никак не отражает услуги банка. Я например до конца даже не досмотрела бы ролик подобный, если бы он попался на ютьюбе. Стоит делать более тематичные вирусы. Это можно сделать с меньшими затратами даже.
avatar
Типичный пример ролика, который направлен на студентов и молодых людей. Может кого-то он и зацепит, но богатая аудитория, которая является основным источником доходов банка, едва ли увидев данное творение совершит нужное действие.
avatar
По-моему ролик цепляет. Причем очень даже. Я бы в случае необходимости воспользовался услугами банка, увидев такое видео. Хотя, это больше брэндовая реклама)
avatar
Если они так решили преподнести свой брэнд в виде голых бездомных манекенов, то есть их клиентов бывших, сложно будет завоевать лояльность клиентов…
avatar
Рассчитано ни на этот вариант развития событий. Главное, чтобы видео увидели множество людей и кто-то из них вспомнит брэнд и передаст другим. Сарафанка действует.
avatar
Но если человек заходит на сайт, посвященный автомобилям, а поисковик выдал кастрюли — то сразу уходит. Так как не целевой. То же самое и в видео. Есть вирусность, нет апелляции к целевым людям.
avatar
Совершенно согласен с Алексеем! Нужно расчитывать на целевую аудиторию в первую очередь. А то 14-летние подростки едва ли смогу воспользоваться услугами банка.
avatar
Думаю, видео грамотно сделано. Ибо мы сейчас его обсуждаем :) В любом случае кто-то поделится мнением со своими знакомыми и те потенциально клиенты банка или передпдут другим и т.д.
avatar
Это точно) Если узнал один человек, то узнает еще 10. Это нормальное явление и именно на это акцентируется данное видео.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.