Publicis Groupe и Omnicom передумали объединяться в самую крупную рекламную компанию

Publicis Groupe и Omnicom передумали объединяться в самую крупную рекламную компанию
Руководители ведущего рекламного европейского холдинга Publicis Groupe отменили сделку по слиянию с американской компанией Omnicom Group, в результате которой должно было быть создано самое крупное в мире агентство рекламы с рыночной капитализацией $35,1 млрд. Представители холдингов, в частности, не сумели договориться о том, кто будет назначен на ряд ключевых должностей в новой компании. Также не было определено, кем будут приниматься окончательные решения, касающиеся сделок.

Планировалось, что Publicis Omnicom Group станет самой крупной в мире рекламной компанией, лишив британскую WPP этого статуса. Владеть ей на равных правах должны были вошедшие в эту компанию холдинги.

Руководитель Omnicom Джон Рен, объясняя причины срыва сделки, сказал, что не был решен ряд серьезных проблем. В обеих компаниях развита сильная корпоративная культура, что задержало подписание соглашения.

Руководитель Publicis Groupe Морис Леви заявил, что решение о прекращении процедуры слияния не было ни легким, ни приятным для ее участников, но оно было необходимым.

Источник — rbc.ru
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.