Компания «АЛРОСА» зафиксировала снижение уровня продаж своей продукции на внутреннем рынке РФ

Согласно последним данным, уровень продаж алмазов на российском ювелирном рынке по итогам первых 6-ти месяцев текущего 2013 года у компании «АЛРОСА» был снижен на 37 процентов до отметки в 10,5 миллиардов рублей. Общая доля потребителей из России в сравнении с прошлым годом упала почти на 10 процентов до показателей в 12,8 процента. На данный момент экспорт составляет около 77 процентов.

Столь значительное снижение уровня закупок является ярким примером реального положения дел на местном ювелирном рынке огранки драгоценных камней, который из-за слишком сильного государственного урегулирования и потребности в уплате НДС находится в абсолютно не равных условиях со своими иностранными конкурентами.

Подобное положение дел вынудило руководство компании «АЛРОСА» пойти на поиск новых клиентов, которые имеют возможность самостоятельного производства собственных ювелирных изделий. Так, к примеру, в последнее время в клиентскую базу «ЛРОСА» вошли такие крупные ювелирные бренды, как «Tiffany» и «Chow Tai Fook», кроме того, компании удалось пролонгировать договор сотрудничества с американским ювелирным домом «Rosy Blue».
Комментарии
avatar
Почти все ювелирные дома теперь закупают алмазы уже огранёнными из-за рубежа, такие условия создал ряд законопроектов о обороте драгоценного сырья, поставив отечественных огранщиков на грань вымирания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.