В продолжение темы об инвестиционных рисках

Инвестиции: В продолжение темы об инвестиционных рискахВ минувший раз мы говорили о перспективности вложений средств в строительство. По своей рентабельности именно это направление стало одним из самых перспективных для инвесторов. Но в отношении рисков — были отмечены влияния экономического и коммерческого характера. В этот раз мы сосредоточимся на другой сфере инвестирования — рекламная отрасль. Как и прежде, уделим особое внимание возможным рискам и тому, как их избежать.

От чего зависят риски в рекламе

Рекламная деятельность плотно привязана ко всем другим направлениям развития общества — экономике, финансовой деятельности банков, политике. Кроме того, объекты рекламных услуг находятся в каждой производственной отрасли — это мебельная и автопромышленность, сфера общественного питания и туризм. Думается, что не стоит перечислять всех потребителей рекламной отрасли. И, казалось, бы риски здесь вообще должны отсутствовать.

Как бы не так! Как развитие перечисленных и других отраслей зависит от рекламы, так же аналогично и сама реклама зависит от их доходности и рисков. Для обеспечения рекламной деятельности необходимо иметь оборудование, расходные материалы. Все это требует затрат. Однако в случае снижения спроса все основные фонды рекламного производства начнут простаивать. Кроме того, высокий процент риска составляет конкуренция. Преодоление конкурентных барьеров зачастую происходит благодаря внедрению нового оборудования и материалов. Таким образом, приходится регулярно обновлять техническую базу. Работа на устаревшем оборудовании как раз и является одним из рисков. А своевременное обновление технического парка минимизирует доходность вложений.

Возможные риски

Другой риск — это снижение спроса на услуги и товары со стороны потребительского рынка. Как правило, такая тенденция отмечается в результате изменения степени экономических рисков. Впрочем, и риски коммерческого характера тоже вынуждают снижать темпы производства в отрасли, которая пользуется рекламными услугами. Все это не может не отразиться на деятельности самого рекламного предприятия.

Инвестиции: В продолжение темы об инвестиционных рискахКроме того, инвестирование в рекламную отрасль может содержать риски в зависимости от вида рекламы. На сегодняшний день некоторые направления рекламной деятельности уже мало эффективны. Например — рекламные объявления в печатных изданиях, распространение буклетов на улице. В то же время развивается сегмент рекламного рынка в интернете и в производстве средств наружной рекламы. Разумеется, что и конкуренция там значительно больше, как больше и рисков для инвесторов.

Таким образом можно сделать вывод, что взвешенный подход к инвестированию в рекламную сферу деятельности имеет перспективу при ограничении рисков.
Комментарии
avatar
Рекламный рынок во многом зависит от кретивщиков, которые, как бы ни банально это звучало, должны быть талантливы. Таких немного. И угадать с агентством, которое обладает такими исполнителями, весьма сложно. Так что рисков много.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.