«Обувь России» решила отложить проведение IPO

«Обувь России» решила отложить проведение IPO
Новосибирская компания «Обувь России» решила отложить первичное размещение акций, сообщил Антон Титов, гендиректор компании.
По его словам, выход компании на биржу произойдет не ранее осени текущего года. В октябре 2013 года Титов заявлял, что при благоприятных обстоятельствах размещение может быть проведено до конца года. Планировалось размещение компанией до 25% уставного капитала и привлечение 1,5-2 млрд руб. Данное решение связано с негативной ситуацией на рынке, из-за которой инвесторы, в особенности зарубежные, взяли паузу.

«Обувь России» входит в число крупнейших розничных продавцов обуви в России. Она развивает сети «Пешеход» и «Вестфалика», а также бренд доступных по цене аксессуаров Emilia Estra. В нынешнем году компания планирует открытие 120 магазинов и создание интернет-магазина, объем инвестиций в данный проект составит 1,5 млрд руб.

Объем выручки компании в прошлом году вырос на 49%, достигнув 4,97 млрд руб., а размер чистой прибыли увеличился на 48%, достигнув 506 млн руб. В нынешнем году компания намерена довести выручку до 7 млрд руб.
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.