Заходите к нам на огонек, или Как банки зазывают клиентов

Банки: Заходите к нам на огонек,  или  Как банки зазывают клиентов
Банковские структуры буквально становятся мастерами креативной рекламы в своих стремлениях привлечь как можно больше клиентов. Эффективным методом они считают почему-то не повышение оказания услуг, а организацию своего видимого присутствия. Так как на рекламные баннеры и бигборды внимания давно уже никто не обращает, то банки решили воспользоваться восточной мудростью «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». Другими словами, многие отделения банков стали появляться как грибы после дождя в самых неожиданных местах и в самом неожиданном виде.

Легкие офисы

За последние годы для многих посетителей супермаркетов стали уже привычными небольшие столики в торговых залах, где можно за считанные минуты оформить потребительский кредит. Теперь Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, «Ренессанс Кредит», «Открытие» и ряд других заведений банковской сферы модернизировали эту услугу и теперь в таких точках продажи банковских услуг можно не только занять денег, но и избавиться от них, открыв депозитный счет. Кроме того, в таких легких офисах можно оформить кредитную карту и воспользоваться другими услугами банка. Работают в таких отделениях 1-3 сотрудника, которые обеспечивают минимальной количество банковских услуг.

Рекламный креатив Сбербанка

Но дальше всех пошел Сбербанк в своих творческих изысканиях, благо, денег на подобный антураж у него более, чем достаточно. Новый сервис обслуживания клиентов предполагает донесение банковской заботы о благосостоянии клиента по всему городу в любое место. С этой целью находчивые банкиры пустили по городам и весям специально оборудованные автобусы, снабженные терминалами и банкоматами. В частности, в Хабаровском крае такие автобусы курсируют по самым отдаленным населенным пунктам, предоставляя полный спектр обслуживания клиентов.

Разумеется, такая доступность оценена по достоинству и транспорт Сбербанка с брендовой зеленой окраской и логотипом стал желанным гостем в глухих районах, где нет ни одного банковского отделения.

Банки: Заходите к нам на огонек,  или  Как банки зазывают клиентовДругая методика Сбербанка касается установки своих платежных терминалов поближе к месту проживания клиентов. Ничего лучше не придумав, Сбербанк начал размещать такие терминалы прямо в подъездах жилых домов. С одной стороны, это очень удобно для клиентов банка — не придется ходить в отделение. А с другой — забывчивые заемщики смогут регулярно освежать в памяти сумму своего долга, выходя утром из дому.
Комментарии
avatar
Не во всяком подъезде такой терминал поставить можно — скажем, у нас будет не пройти-не проехать. А учитывая характер некоторых граждан — долго такой терминал в подъезде не проживёт.
avatar
Ну а мне вот подобная идея пришлась по душе, причем было бы неплохо разместить в каждом доме или подъезде не только по платежному терминалу, но и по банкомату — очень удобно, по-моему, да и очередей не будет.
avatar
Банки уже не знают, как извратиться, чтобы получить своих новых клиентов. А ведь ответ прост, и лежит на поверхности, надо просто понизить процентные ставки по кредитам. И люди потянуться в банки.
avatar
Лично я ничего плохого не вижу в том, чтобы было побольше терминалов. А то, что автобусы запускают в далёкие и глухие районы — это правильно, это облегчает доступ гражданам к услугам!
avatar
Мне хоть в квартире поставь банкомат, я ни за какие коврижки не возьму кредит. Лучше на хлебе и воде буду сидеть, но голову в петлю не засуну.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.