Креатив в банковской рекламе

Банки: Креатив в банковской рекламе
Если креативность в работе банков вполне четко аргументируется, то взаимосвязь банковской структуры и юмора проследить достаточно сложно. Однако австралийский банк NAB опроверг устоявшийся стереотип о солидном имидже и непонимании юмора. Более того, шутка, проделанная банком, послужила ему отличной рекламой.

Упомянутому банку надо было провести рекламу кредитных карт, которые отличались абсолютно честными условиями кредитования. Однако было совершенно очевидно, что никто уже давно не верит в честность. Тем более — в банковскую. Пришлось убедить людей, что честность еще актуальна.

В одном популярном торговом центре была устроена акция со скрытыми камерами. В различных отделах торгового зала были преднамеренно «забыты» и «утеряны» ценные вещи. Невольно создавались интригующие сцены, когда кто-то из посетителей находил такой предмет.

Как оказалось, австралийские посетители торгового центра в большинстве своем оказались людьми незаурядной честности. Невзирая на степень ценности найденной вещи многие из них отправлялись в информационный центр для поиска потерявшего владельца и сдачи находки.

А в это время скрытыми камерами фиксировалось лицо порядочного человека, в экспресс-режиме изготавливались постеры, рекламные плакаты и монтировалось видео. На всю процедуру требовалось не более пяти минут, пока профессиональные дизайнеры и изготовители рекламных средств сделают свое дело. В это время внимание нашедшего ценную вещь отвлекал специально подготовленный администратор.

Когда ничего не подозревающий «герой» покидал через какое-то время здание торгового центра, на выходе его уже ожидал неожиданный сюрприз. Его встречала целая команда креативщиков во главе с сотрудниками банка. В его адрес раздавались поздравления и приветствия. Это действо напоминало фрагмент из латиноамериканского фестиваля с большим количеством цветов, музыки. Лицо честного покупателя было размножено на различных рекламных носителях. Ну и, безусловно, не обходилось и без приза.

Сами герои этого розыгрыша и все присутствующие получили массу позитивных эмоций. Но самое главное — это то, что руководству банка NAB все же удалось достичь поставленной цели. Вернее — двух сразу. Кредитные карты все таки стали пользоваться спросом благодаря вызванному таким неординарным методом доверию. А второе — это то, что банку удалось показать, что честность по-прежнему является ценным качеством и должна всегда вознаграждаться.
Комментарии
avatar
Думаю руководство банка смогло найти в себе силы, чтобы отметить того человека, который смог такую рекламную компанию провести, и что самое главное придумать. Человек явно не ординарно мыслит. Не шаблонами.
avatar
У нас бы потеряли ценные вещи и сняли лица людей их нашедших. Это было бы смешнее «Ералаша» когда пришлось доказывать, что они нашли и спрятали ценности. Как рассказывал Задорнов о том, что в супермаркете выключили свет. Жующие колбасу лица….
avatar
В наших реалиях не каждый захочет, чтобы его фотография была на рекламном плакате или постере, тем более при констатации факта упущенной выгоды. Многие предпочли бы это сделать незаметно. Хотя идея интересная, можно было бы размножать плакаты только с согласия «героя».
avatar
Реклама банковских услуг — такая же реклама, как и все остальные. И она также не должна быть стандартной и шаблонной!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.