Доля дистанционных операций Северо-Западного банка российского Сбербанка в 2013 году возросла до 82%

Банки: Доля дистанционных операций Северо-Западного банка российского Сбербанка в 2013 году возросла до 82%
Доля дистанционных операций Северо-Западного банка российского Сбербанка в 2013 году возросла до 82%

По оценкам ожидаемых итогов уходящего года, будет произведено более 300 млн. операций, относящихся к удаленным сервисам банка. Такие данные озвучил на брифинге по итогам его работы глава Северо-Западного банка Д. Курдюков.

Удаленные сервисы включают:
  • выполнение операций через банкоматы и банковские платежные терминалы;
  • интернет-систему «Сбербанк Онл@йн»;
  • «Мобильный банк» (возможность проводить банковские операции через мобильный телефон);
  • «Автоплатеж» (пополнение в автоматическом режиме счета мобильного телефона через банковскую карточку).

К активно развивающемуся сервису «Сбербанк Онл@йн» в этом году подключилось более 315 тыс. человек, а общее число подключенных клиентов достигло 725 тыс. человек. К указанному сервису ежедневно в регионе подключается свыше 1300 клиентов.

Услугой «Мобильный банк» пользуются более 4,6 млн. человек.

В рамках системы «Автоплатеж» предложена новая услуга – списание с карточки клиента средств за оплату ЖКХ, интернета и услуг связи.

По итоговым показателям за 4 квартал 2013 года «Банк XXI» — подразделение Северо-Западного банка, ответственное за развитие дистанционных услуг, — признано лучшим в России», – сообщил Д. Курдюков.
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.