Соусы Unilever стали собственностью японской компании, заплатившей $2,15 млрд

Соусы Unilever стали собственностью японской компании, заплатившей $2,15 млрд
Соусы Bertolli и Ragu, пользующиеся большой популярностью в , были проданы компанией Unilever японскому бренду Mizkan Group. В результате японские предприниматели получили в собственность завод в Калифорнии, предназначенный для переработки помидоров, а также фабрику в Кентукки, на которой производятся и упаковываются соусы.

По словам президента представительства Unilever в Северной Америке, эта сделка была проведена в рамках кампании по переформированию портфеля акций в данном регионе. Проданные соусы являются наиболее часто покупаемыми продуктами в США в данной группе товаров, поэтому их потенциал должен использоваться на все 100% и, по мнению президента, Mizkan это задание будет по силам.

Бренды Ragu и Bertolli известны в Соединенных Штатах не только благодаря разнообразным соусам (болоньезе, сырному, песто и т. д.), но и маргарину, томатной пасте и приправам. Их объем продаж составляет около 600 млн дол. в год. Mizkan, в свою очередь, является одним из ведущих производителей этой же группы товаров.

Источник — rbc.ru
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.