IPO может стать альтернативой рекламной кампании

IPO может стать альтернативой рекламной кампании
Для компании, торгующей сигарами, привлечь капитал для развития бизнеса весьма непросто, поскольку существует довольно устойчивое негативное отношение к табачной продукции, как в России, так и в остальном мире. Однако компания «Тотал Флейм» нашла оригинальное решение: не проводить традиционную рекламную кампанию, а заменить ее первичной публичной продажей ().

По словам совладельца компании «Тотал Флейм», дистрибьютера сигар, производимых в Никарагуа и Доминиканской Республике, Максима Привезенцева, инвесторам летом 2014 года на Московской бирже будет предложено около 20% акций компании общей суммой в 260 миллионов рублей.

Как считают эксперты, этот маркетинговый ход, известный как IPO, может быть удачным и привести к значительному расширению круга потенциальных инвесторов. Предполагается, что размещение акций произойдет 15 июля. Привлеченные средства компания собирается использовать в качестве оборотного капитала. В планах компании расширение бизнеса и завоевание 1% рынка сигар в и 2% рынка Европы к 2018 году. В России компания планирует контролировать 10% рынка сигар не кубинского производства и довести объемы продаж до 220 тысяч штук в год.

Источник — rbc.ru
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.